Контекстная реклама
Создаем эффективные кампании, повышаем отдачу от ваших рекламных инвестиций. Все города России
Заказать контекстную рекламу- Масштабируйте ваш бизнес с нами
- Получите новых клиентов сегодня
- Постепенный рост заявок
Контекстная реклама позволяет нацеливать объявления на конкретную аудиторию, учитывая интересы, местоположение, устройство и другие параметры. Это обеспечивает показ рекламы только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим предложением, что повышает конверсию.
Выбор правильных ключевых слов – основа успешной кампании. Ключевые слова должны точно отражать суть вашего предложения и быть релевантными поисковым запросам вашей целевой аудитории. Это гарантирует, что ваше объявление будет показываться именно тем пользователям, которые ищут то, что вы предлагаете.
Объявления должны быть четкими, информативными и мотивирующими к действию. Заголовок, текст и призыв к действию должны быть максимально привлекательными для целевой аудитории. Мы используем яркий визуал (если это уместно) и не забываем про эмоциональную составляющую, чтобы выделиться среди конкурентов.
Регулярный анализ результатов рекламных кампаний и оптимизация настроек, таких как таргетинг, ключевые слова и объявления, критически важны для повышения эффективности. Мы используем инструменты веб-аналитики, чтобы отслеживать конверсии, стоимость клика и другие важные метрики, и на основе этих данных скорректируем стратегию. Звоните.
Контекстная реклама под ваш бизнес
Не нашли Вашу тематику? Отправьте заявку, мы точно поможем
Наши результаты
Контекстная реклама
Контекстная реклама — быстрый способ привлечь целевых клиентов. Этот инструмент помогает находить людей, которые прямо сейчас ищут ваш товар или услугу. Например, в Яндекс ежесекундно поступают запросы вроде "заказать пиццу", "установка натяжных потолков" или "строительство домов из бруса" — и если вы предлагаете эти услуги, контекстная реклама становится самым прямым каналом для привлечения покупателей.
Благодаря точному соответствию поисковым запросам, такой формат рекламы моментально соединяет вас с заинтересованной аудиторией. Пользователь ищет решение — и сразу видит ваше предложение. Это сокращает путь от поиска к покупке, увеличивая вероятность быстрой продажи.
Что мы делаем, для того, чтобы о вас узнало как можно больше потенциальных клиентов:
-
Формирование семантического ядра: На этом этапе определяется оптимальный бюджет рекламной кампании (РК) на основе целевых поисковых запросов и рекомендаций Яндекс.Директ и Google Analytics.
-
Медиапланирование в Яндекс и Google (поиск и рекламные сети): Бюджет рассчитывается с учетом средних показателей конверсии для выбранной тематики. Например, в сфере IT-услуг из 100 посетителей сайта обычно 10 становятся лидами.
-
Анализ конкурентов в Digital-среде: Изучаем 5–10 ключевых конкурентов: их брендинг, рекламные объявления, трафик, сайты, позиционирование, дизайн, контент, удобство навигации и адаптивность. Совместно с маркетологами клиента анализируем уникальное торговое предложение (УТП), ассортимент, цены и уровень сервиса.
-
Исследование целевой аудитории: Изучаем спрос через тематические форумы, соцсети, Яндекс.Wordstat, Google Keyword Planner и другие инструменты.
-
Анализ продукта: Для запуска рекламной кампании используем информацию, предоставленную клиентом: описание продукта, его состав, внешний вид, технические характеристики и преимущества.
-
Анализ сайта: Проверяем скорость загрузки, качество кода, дизайн, удобство использования, адаптивность и кросс-браузерность. Анализируем активность пользователей (время, дни недели), процент отказов, источники трафика, популярные запросы, демографию посетителей и их поведение на сайте.
-
Детализация семантического ядра и структурирование: Собираем базовые ключевые фразы, разрабатываем структуру рекламной кампании, очищаем и группируем семантику по частоте показов, выполняем кросс-минусовку.
-
Разработка рекламных объявлений: Создаем привлекающие тексты, вручную настраиваем все элементы (быстрые ссылки, уточнения, заголовки, расширения). Количество ключей в объявлении зависит от тематики и специфики продукта.
-
Настройка рекламных кампаний (целевые и околотематические в поиске и сетях): Устанавливаем параметры рекламной кампании: время и регион показа, стратегию, ставки, визитку, уведомления, минус-слова, запрещенные площадки, UTM-метки.
Настройка ретаргетинга/ремаркетинга (при необходимости)
Запуск баннерной и видеорекламы. Создание креативов (изображения, баннеры).
Настройка медийных кампаний, выбор таргетинга, стратегий и ставок.
Работа с аудиториями: Look-a-like, геотаргетинг, реклама по имеющейся базе (email, телефоны, user ID).
Дополнительно: настройка РК на высококонверсионных площадках и YouTube.
-
Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics: Установка и настройка кодов аналитики на сайте.
-
Настройка коллтрекинга: Интеграция IP-телефонии. Настройка сценариев коллтрекинга.
-
Оптимизация рекламных кампаний: Добавление минус-слов, новых кампаний и креативов. Исключение низкоэффективных площадок. Корректировка ставок и таргетинга. Реструктуризация групп с малым числом показов. A/B-тестирование объявлений, баннеров и видео.
-
Аналитика и отчетность: Разбор звонков через коллтрекинг. Исследование поведения пользователей с помощью Яндекс.Вебвизора. Оптимизация объявлений и ключевых фраз с низким CTR, конверсией или высокой стоимостью лида. Подготовка ежемесячных отчетов.
Если требуется профессиональная помощь в настройке и оптимизации контекстной рекламы — наши эксперты полностью возьмут этот процесс на себя. Они разработают эффективную стратегию и помогут в привлечении целевой аудитории и увеличении продаж.
Публикации в сми
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00
127055, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, с.19
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, при котором объявления показываются пользователям, когда они ищут информацию, связанную с определенными ключевыми словами, или посещают сайты, соответствующие тематике рекламы. Звоните.