Контекстная реклама

Создаем эффективные кампании, повышаем отдачу от ваших рекламных инвестиций. Все города России

Заказать контекстную рекламу
  • Масштабируйте ваш бизнес с нами
  • Получите новых клиентов сегодня
  • Постепенный рост заявок

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, при котором объявления показываются пользователям, когда они ищут информацию, связанную с определенными ключевыми словами, или посещают сайты, соответствующие тематике рекламы. Звоните.

1
Обеспечим точный таргетинг

Контекстная реклама позволяет нацеливать объявления на конкретную аудиторию, учитывая интересы, местоположение, устройство и другие параметры. Это обеспечивает показ рекламы только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим предложением, что повышает конверсию.

2
Подберем релевантные ключевые слова

Выбор правильных ключевых слов – основа успешной кампании. Ключевые слова должны точно отражать суть вашего предложения и быть релевантными поисковым запросам вашей целевой аудитории. Это гарантирует, что ваше объявление будет показываться именно тем пользователям, которые ищут то, что вы предлагаете.

3
Создадим привлекательные объявления

Объявления должны быть четкими, информативными и мотивирующими к действию. Заголовок, текст и призыв к действию должны быть максимально привлекательными для целевой аудитории. Мы используем яркий визуал (если это уместно) и не забываем про эмоциональную составляющую, чтобы выделиться среди конкурентов.

4
Сделаем анализ и оптимизацию

Регулярный анализ результатов рекламных кампаний и оптимизация настроек, таких как таргетинг, ключевые слова и объявления, критически важны для повышения эффективности. Мы используем инструменты веб-аналитики, чтобы отслеживать конверсии, стоимость клика и другие важные метрики, и на основе этих данных скорректируем стратегию. Звоните.

Наши результаты

Сайт полиграфии

Сайт офисной мебели

Сайт ремонта стиральных машин

Сайт компании по эвакуации авто

Сайт по аренде спецтехники

Контекстная реклама

Контекстная реклама — быстрый способ привлечь целевых клиентов. Этот инструмент помогает находить людей, которые прямо сейчас ищут ваш товар или услугу. Например, в Яндекс ежесекундно поступают запросы вроде "заказать пиццу", "установка натяжных потолков" или "строительство домов из бруса" — и если вы предлагаете эти услуги, контекстная реклама становится самым прямым каналом для привлечения покупателей.

Благодаря точному соответствию поисковым запросам, такой формат рекламы моментально соединяет вас с заинтересованной аудиторией. Пользователь ищет решение — и сразу видит ваше предложение. Это сокращает путь от поиска к покупке, увеличивая вероятность быстрой продажи.

Что мы делаем, для того, чтобы о вас узнало как можно больше потенциальных клиентов:

  • Формирование семантического ядра: На этом этапе определяется оптимальный бюджет рекламной кампании (РК) на основе целевых поисковых запросов и рекомендаций Яндекс.Директ и Google Analytics.

  • Медиапланирование в Яндекс и Google (поиск и рекламные сети): Бюджет рассчитывается с учетом средних показателей конверсии для выбранной тематики. Например, в сфере IT-услуг из 100 посетителей сайта обычно 10 становятся лидами.

  • Анализ конкурентов в Digital-среде: Изучаем 5–10 ключевых конкурентов: их брендинг, рекламные объявления, трафик, сайты, позиционирование, дизайн, контент, удобство навигации и адаптивность. Совместно с маркетологами клиента анализируем уникальное торговое предложение (УТП), ассортимент, цены и уровень сервиса.

  • Исследование целевой аудитории: Изучаем спрос через тематические форумы, соцсети, Яндекс.Wordstat, Google Keyword Planner и другие инструменты.

  • Анализ продукта: Для запуска рекламной кампании используем информацию, предоставленную клиентом: описание продукта, его состав, внешний вид, технические характеристики и преимущества.

  • Анализ сайта: Проверяем скорость загрузки, качество кода, дизайн, удобство использования, адаптивность и кросс-браузерность. Анализируем активность пользователей (время, дни недели), процент отказов, источники трафика, популярные запросы, демографию посетителей и их поведение на сайте.

  • Детализация семантического ядра и структурирование: Собираем базовые ключевые фразы, разрабатываем структуру рекламной кампании, очищаем и группируем семантику по частоте показов, выполняем кросс-минусовку.

  • Разработка рекламных объявлений: Создаем привлекающие тексты, вручную настраиваем все элементы (быстрые ссылки, уточнения, заголовки, расширения). Количество ключей в объявлении зависит от тематики и специфики продукта.

  • Настройка рекламных кампаний (целевые и околотематические в поиске и сетях): Устанавливаем параметры рекламной кампании: время и регион показа, стратегию, ставки, визитку, уведомления, минус-слова, запрещенные площадки, UTM-метки.

    • Настройка ретаргетинга/ремаркетинга (при необходимости)

    • Запуск баннерной и видеорекламы. Создание креативов (изображения, баннеры).

    • Настройка медийных кампаний, выбор таргетинга, стратегий и ставок.

    • Работа с аудиториями: Look-a-like, геотаргетинг, реклама по имеющейся базе (email, телефоны, user ID).

    • Дополнительно: настройка РК на высококонверсионных площадках и YouTube.

  • Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics: Установка и настройка кодов аналитики на сайте.

  • Настройка коллтрекинга: Интеграция IP-телефонии. Настройка сценариев коллтрекинга.

  • Оптимизация рекламных кампаний: Добавление минус-слов, новых кампаний и креативов. Исключение низкоэффективных площадок. Корректировка ставок и таргетинга. Реструктуризация групп с малым числом показов. A/B-тестирование объявлений, баннеров и видео.

  • Аналитика и отчетность: Разбор звонков через коллтрекинг. Исследование поведения пользователей с помощью Яндекс.Вебвизора. Оптимизация объявлений и ключевых фраз с низким CTR, конверсией или высокой стоимостью лида. Подготовка ежемесячных отчетов.

Если требуется профессиональная помощь в настройке и оптимизации контекстной рекламы — наши эксперты полностью возьмут этот процесс на себя. Они разработают эффективную стратегию и помогут в привлечении целевой аудитории и увеличении продаж.

Частые вопросы:

В чем разница между контекстной рекламой и SEO?

Контекстная реклама - это платные объявления, а SEO (поисковая оптимизация) - это работы по улучшению видимости сайта в поисковых системах без оплаты за показы.

Как настроить контекстную рекламу?

Настройка контекстной рекламы включает в себя анализ целевой аудитории и конкурентов, сбор ключевых слов, создание объявлений, настройку таргетинга и бюджетирования.

Как выбрать ключевые слова для рекламной кампании?

Ключевые слова должны соответствовать интересам целевой аудитории и содержать слова, которые пользователи используют для поиска информации о вашем товаре или услуге.

Что делать, если объявления получают мало показов или вообще не показываются?

Причинами могут быть низкий бюджет, низкая ставка, низкий спрос, ограничения показов или нерелевантные ключевые слова. Как отслеживать эффективность контекстной рекламы.

Публикации в сми

Наши клиенты нам доверяют. Отзывы
mebel-today.ru
1 / 5

Доволен услугой

Достоинства:

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарий:

Понравилось работать с компанией. Видно, что работают специалисты, кто может быстро и четко расписать стратегию и предложить правильные варианты достижения топовых позиций.

Приятно сотрудничать с теми, кто тратит время и думает не только о том, как "поставить ссылки", но и над развитием, удобством сайта для посетителей и реальным увеличением трафика.

russtk.ru
1 / 5

Доволен услугой

Достоинства:

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарий:

Хорошие специалисты. При работе стараются постоянно развивать сайт не только ссылками, но и контентом. Content is God, как говорят на Западе. Уверена, что это актуально сейчас и для России. На нашем сайте мы видим результат.

Часы работы

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

Телефон +7 (936) 777-40-33
Адрес

127055, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, с.19

Свяжитесь с нами Отправить заявку