Продвижение интернет-магазинов в Москве
Предлагаем продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл по отработанным и надежным SEO-технологиям 2024-2025 гг.
Заказать продвижение интернет-магазина- Командная работа над сайтом: оптимизатор, программист, веб-мастер и копирайтер
- Погружение в бизнес
- Ежемесячное планирование и отчетность без воды
Продвигаем любые направления бизнеса
Не нашли Вашу тематику? Отправьте заявку, мы точно поможем
Наши результаты
Что входит в стоимость услуги продвижения
Работа SEO-оптимизатора
Это мозг группы, в его обязанности входит:
-
анализ конкурентов;
-
ТЗ для копирайтера на основании анализа эталонных документов из топ-10 Яндекса;
-
работа над точечным усилением посадочных страниц;
-
постановка задач программисту;
-
технический аудит и контроль исправления ошибок, выявленных в аудите;
-
ТЗ на базовые элементы оптимизации: теги title, description, заголовки h1;
-
работа с внутренними ссылками и постоянная работа с внешними ссылками. Внешние ссылки мы не покупаем, а используем собственные уникальные источники. Это наиболее безопасный метод продвижения в 2025-м году;
-
продумывание посадочных страниц, когда страницы не привлекательны для посетителей.
Не нашли интересующие Вас виды работ? Спросите нас дополнительно.
Работа веб-мастера
-
Размещение контента (статьи и мета-теги);
-
адаптивная верстка блоков (при необходимости);
-
исправление ошибок из тех аудита в рамках своей компетенции;
-
помощь оптимизатору в задачах по продвижению сайтов.
Не нашли интересующие Вас виды работ? Спросите нас дополнительно.
Работа программиста
-
Уменьшение времени загрузки старниц интернет-магазина на ПК и мобильных устройствах;
-
внедрение кастомного функционала для оптимизации;
-
создание автоматической генерации страниц на основании характеристик товаров и их пересечений и вывод ссылок на них (актуально для интернет-магазинов).
Не нашли интересующие Вас виды работ? Спросите нас дополнительно.
Работа копирайтера
-
Написание коммерческих и информационных текстов в зависимости от типа запроса на основании ТЗ SEO-оптимизатора.
Не нашли интересующие Вас виды работ? Спросите нас дополнительно.
Внешние ссылки
-
Мы не покупаем ссылки, а размещаем на собственных сайтах. Имеем полный контроль над своими ресурсами, поэтому нарушения лицензии поисковых систем за внешние ссылки исключены.
Не нашли интересующие Вас виды работ? Спросите нас дополнительно.
Как мы будем работать над интернет-магазином
При продвижении интернет-магазина мы стараемся максимально охватить семантическое ядро за счет создания страниц под все группы запросов и правильно оптимизируем каталог. Мы дорабатываем имеющуюся структуру разделов и категорий, добавляем новые. Также автоматизируем создание страниц с помощью программирования: генерируем на основании свойств и пересечений свойств товаров новые страницы каталога, «заточенные» под более точные группы запросов.
Плюсом таких страниц является высокая конверсия, так как посетители попадают на страницу по узкому запросу и получают максимально точный ответ на свой запрос. В процессе работы мы устраняем технические ошибки, проставляем внутренние ссылки, ежемесячно наращиваем внешние ссылки. Что касается внешних ссылок, то используются собственные уникальные источники.
Сделаем правильный подбор запросов
На этапе подбора запросов важно понять все возможные синонимы для каждой категории товаров, определиться с недостающими характеристиками для различных типов товаров и разбить фразы на группы. Работы по распределению запросов по группам называют кластеризацией. Для наиболее точного распределения во избежание проблем кластеризация делается с помощью специализированных программ, которые умеют анализировать пересечения сайтов из топ-10 Яндекса по продвигаемым запросам и на основании этих данных формировать группы. Вероятно, что такую работу придётся делать в несколько итераций.
Создадим страницы под все характеристики товаров
Как правило при разработке интернет-магазина изначально создаются страницы под основные виды товаров, которые содержат фильтры для удобной сортировки. Для SEO-продвижения этого недостаточно. Важно, чтобы под каждую группу запросов была своя страница, иначе результата не будет.
Рассмотрим на примере запроса «игрушки»:-
• игрушки для девочек
-
• игрушки для мальчиков 6 лет
-
• игрушки для детей 7 лет
-
• …
-
• мягкие игрушки maxitoys
-
• маленькие мягкие игрушки
-
• купить мягкую игрушку микки маус
-
• развивающие игрушки для девочек и т.д.
Здесь очень большое пространство для работы. Товарам для каждой категории товаров присущи свои уникальные свойства, по которым ваши покупатели ищут товары в поисковиках. Мы прорабатываем интернет-магазин таким образом, что под все возможные комбинации запросов появляются реальные страницы, на которые заходят люди из поисковиков.
Важно! Рекомендуем при создании интернет-магазина прописывать максимум возможных характеристик для каждого товара. Это позволит в будущем быстро создавать страницы, оптимизированные под узкие группы поисковых запросов.
Правильно оптимизируем и уникализируем каталог
Тексты ссылок, которые идут с каталога на карточки товаров можно формировать по-разному:
• указать название товара
• указать тип товара + название
• указать тип товара + название + свойство и т.д.
То, каким образом будут формироваться ссылки на товары и какие слова/фразы будут присутствовать на соответствующей странице каталога, будут ли они просто текстом или в виде ссылки – всё это влияет на восприятие продвигаемых страниц роботами поисковых систем и соответственно на позиции.
Наши специалисты приведут страницы с товарами в правильный с точки зрения роботов вид. Этот процесс называется оптимизацией каталога.
Также мы уникализируем каталог. Учитывая, что при продвижении интернет-магазина создаётся огромное количество похожих страниц, крайне важно сделать так, чтобы они отличались друг от друга. Наши специалисты делают уникализацию путем добавления в элементы каталога характеристик товаров, соответствующих конкретной странице.
Проставим внешние ссылки
Ссылки – это основа ранжирования сайтов. Каждая ссылка со стороннего сайта является своего рода рекомендацией Вашего. Эти рекомендации учитывают поисковые системы при ранжировании. Чем меньше со ссылающегося на Вас сайта идёт ссылок на другие сайты, тем бОльший вес придаётся ссылке. Это как в жизни: чем больше какой-либо блоггер рекламирует разные компании, тем меньше его словам доверяют люди. Также поисковые системы учитывают авторитетность ссылающегося сайта. Вряд ли ссылке с ресурса, на который не заходят люди, можно доверять, поэтому её вес будет ничтожный.
Мы используем свою базу ссылочных доноров. Это значит, что количество исходящих ссылок с сайтов, рекомендующих Ваш сайт строго контролируется нами, поэтому ситуация, когда с одного ссылочного донора идёт огромное количество исходящих ссылок на тысячи сайтов, исключена. Также все сайты-доноры имеют стабильную посещаемость, поэтому такие ссылки поисковые системы считают полезными.
Репутационные работы
Чтобы на сайте были заказы, нужно чтобы пользователи доверяли ему. Процесс принятия решения посетителем в пользу той или иной компании в ряде тематик занимает время, людям нужно узнать побольше о Вас из различных источников. Мы занимаемся увеличением положительных отзывов о Вашей компании на таких платформах, как maps.yandex.ru, market.yandex.ru, яндекс услуги, google.ru/maps, 2gis и других сайтах-отзовиках, на которые заходят Ваши посетители.
Другие технические нюансы
Помимо работ, описанных выше, мы постоянно мониторим процесс индексации страниц (наличия старых страниц, появления новых) с целью избегания появления дублей на сайте, при необходимости корректируем файл robots.txt, который указывает роботам правила индексации интернет-магазина, проверяем корректность настроек в системах webmaster.yandex.ru и google searche console и вносим исправления, если они нужны. Также мы периодически вносим точечные правки в тексты страниц сайта для корректировки их релевантности (соответствия запросам), такие исправления положительно сказываются на позициях.
Этапы продвижения интернет-магазина
Ежемесячно мы ставим себе план по конкретным работам, а в конце месяца Вы видите результат в виде простого и понятного отчета в сжатой форме.
Этапы продвижения могут отличаться в том или ином случае. Многое зависит от продвигаемого сайта: его возраста, количества ссылок, доверия со стороны пользователей, текущего уровня проработки страниц, позиций и внешних ссылок, наличия/отсутствие технических ошибок на сайте.
Пример краткого плана на первые 4 месяца работ1-й месяц
Проведение технического аудита сайта и устранение проблем, регистрация и настройка в сервисах webmaster.yandex.ru и Google search console, установка счетчика Яндекс метрика, сбор и проработка семантического ядра с выявление синонимов, кластеризация запросов по топу, подготовка заданий на написание текстов, корректировки title, description, h1 продвигаемых страниц.
Внедрение доработок в логику формирования текстов ссылок с каталога на карточки товаров (Если у Вас интернет-магазин) и ряд других доработок каталога, влияющих на ранжирование и релевантность страниц.
Размещение первой партии внешних ссылок на продвигаемые страницы.
2-й месяц
Работа с внешними и внутренними ссылками:
- Составление стратегии ссылочного продвижения.
- Размещение ссылок с текстами продвигаемых запросов в рамках бюджета.
Создание второй партии страниц для продвижения.
3-й месяц
Создание третьей партии текстов (при необходимости).
Оптимизация скорости загрузки интернет-магазина.
Размещение третьей партии ссылок с текстами продвигаемых запросов и разбавкой.
Размещение компании в сервисах отзовиков.
4-й месяц
Запуск работы с отзывами.
Текстовые правки на контрольной группе продвигаемых страниц.
Наращивание ссылочных факторов.
Создание турбо-страниц по согласованию с Заказчиком.
Анализ результатов.
Почему ваш сайт можно спокойно доверить нам
На основании анализа сайта разрабатывается перечень наиболее эффективных работ конкретно под Ваш сайт. Вы чётко понимаете какие работы будут проводиться.
SEO-специалист распределяет все задачи между командой исполнителей. Все действия, которые влекут изменения на сайте согласовываются с Вами.
Комплексное SEO подразумевает работу над сайтом команды специалистов: над Вашим сайтом работет SEO-специалист (мозг всей команды), контент-менеджер, программист и копирайтер.
Мы предоставляем отчёты без "воды". Указывается список проведенных работ, информация о размещенных ссылках, созданных страницах на сайте.
Стоимость продвижения интернет-магазина
Подойдет тем, кто уже несколько лет в бизнесе, знаком с SEO и убедился в эффективности данных услуг.
Подойдет для тех компаний, кто на 100% уверен, что ему нужно качественное продвижение в больших объемах.
Предложение для крупного бизнеса. По сути, это in-house отдел на аутсорсе во главе с SEO-экспертом.
Все тарифы подразумевают работу над сайтом: оптимизатора, вебмастера, программиста и копирайтера, но количество выделяемых человеко-часов, текстов и ссылок, в каждом тарифе разное.
Согласитесь, что это справедливые цены за командную работу над сайтом.
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00
127055, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, с.19
На основании нашего опыта можно утверждать, что Вы сможете получать много целевого и дешевого seo-трафика уже через несколько месяцев с начала работ. Рассмотрим подробно какие работы проводятся нашими специалистами: